Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 200 1976 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Yamaha RD 200 1976 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha RD 200 1976 - байк чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

1976
2009

Модель

Yamaha RD 200
Bajaj Discover 135

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

2x Y20P Carburetors
Keihin CV carburetor

Стартер

Electric & Kick
Kick and electric

Система зажигания

Battery coil
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

8.6
11.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

20
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
1305 mm / 51.4 in

Размеры

Height 980 mm / 38.5 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

140.0 kg / 308.6 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

3.25-18-4PR
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single 245 mm disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

2.75-18-4PR
2.75 x 17

Задняя подвеска

Dual shocks
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 125 Jarno 1988 фото Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2010 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2002 фото