Сравнение мотоциклов:
Yamaha Royal Star Venture S 2012 против Suzuki VS 1400GL Intruder 1987

Yamaha Royal Star Venture S 2012 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл, а Royal Star Venture S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha Royal Star Venture S 2012 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

453759 руб.
226055 руб.

Год

2012-13
1987-89

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S
Suzuki VS 1400GL Intruder

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1294
1360

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
94 x 98 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
115 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x Mikuni BDS36 /BS36

Макс. момент, Нм.

111.8
115

Макс.мощность на об/мин.

4750
4800

Макс. Мощность, кВт

54
52

Макс. Мощность, Л.с.

75
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / Shaft drive

Емкость Топливного Бака

22.5 liters / 5 gal
13 Litres

Сухой Вес

366 kg / 805.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

750 mm / 29.5
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
243 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
170/80-15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 295mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

150/80-16
110/90-19

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>