Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-125 2016 против MZ RT 125 2002

Yamaha MT-125 2016 в сравнении с MZ RT 125 2002 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RT 125 это весьма популярный в России мотоцикл, а MT-125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MZ RT 125 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2016
2001

Модель

Yamaha MT-125
нет данных

Наименование модели

нет данных
MuZ RT 125

Caster

25
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
15 hp 10.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.25 kgf-m / 9.14 ft-lb
11.2 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

TCI (digital)
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
11.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc, coil spring
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1355 mm / 53.3 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
нет данных

объем масла

1.15 L / 0.3 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-17 M
120/80-18

Передние Тормоза

Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Single 280mm disc

Передняя Шина

100/80-17 MC
90/90-21

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 41 mm dia.
нет данных

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл Ducati 600SS  1994 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO 2014 фото
Мотоцикл Bimota BB3 2014 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Laverda 750GTL 1975 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото