Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 Prototype 2003 против Victory Judge 2014

Yamaha MT-01 Prototype 2003 в сравнении с Victory Judge 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а MT-01 Prototype это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
2014

Модель

Yamaha MT-01 Prototype
Victory Judge

Rake

27
нет данных

Engine Oil

SAE20W40
нет данных

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Dry Weight

2 40 kg / 529.1 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW / 90 hp @ 4 75 0 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm / 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Dry sump
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR7EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

150.1
130.3

Макс.мощность на об/мин.

4750
4810

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Макс. Мощность, Л.с.

90
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
2920

Сцепление

Wet, multiple-disc
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.2 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
658 mm / 25.9 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Width 790 mm / 31.1 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock;
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork;
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

Newly designed aluminium CF die-cast sports frame, R1-type die-cast aluminium subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
3.0 in / 75 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>