Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZS 600 Fazer 1998 против Yamaha FZ-6N S2 2009

Yamaha FZS 600 Fazer 1998 в сравнении с FZ-6N S2 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZ-6N S2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZS 600 Fazer 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZ-6N S2 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187770 руб.
144500 руб.

Год

1998 - 99
2009

Модель

Yamaha FZS 600 Fazer
Yamaha FZ-6N S2

Engine Oil

Mineral, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
180 kg / 397 lba - ABS 185 kg / 410 lbs

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 4.7.6 in

Max Power Rear Tyre

83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)
98 hp / 72 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm
63.1 Nm / 6.4 kgf-m @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR carburetors
Group injection type fuel injection, 36mm Funnel diameter

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI Digital
TCI Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.2
63.1

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 om

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 298 mm discs

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 298mm discs 4 piston calipers
Swingarm Link less type Monocross

Передняя Подвеска

41mm adjustable. forks preload adjustable
43mm Telescopic fork,

Рама

Steel, Double cradle frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.4 sec /191.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>