Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 против Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006

Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 в сравнении с Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VTR 1000 RC51 SP2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138750 руб.
309666 руб.

Год

1995
2006

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
Honda VTR 1000 RC51 SP2

Rake

26.7
нет данных

Аккумулятор

YB14L 12V 14AH
нет данных

Engine Oil

SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F
нет данных

Dry Weight

209l kg / 460 lbs
нет данных

Spark plug gap

AC generator
нет данных

Max Power Rear Tyre

131.7 hp @ 10500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Secondary reduction ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu/in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
100 x 63.6 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm
136 hp 100 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm
10.7 kg-m 105 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)
Electronic fuel injection

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

EXUP exhaust control system
нет данных

Система зажигания

TCI digital ignition
нет данных

Свечи Зажигания

DR8ES-L (NGK)
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
105

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
100

Макс. Мощность, Л.с.

145
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 532ZLV
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 gal
18 L itres (2.5L)

Сухой Вес

нет данных
194kg

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
813 mm

Колесная база

1460mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

объем масла

2.7 Litres periodic oil change
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/60 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .
Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

43mm Telehydraulic for adjustable preload ,
43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130mm axle travel

Рама

D diamond Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 216.8 km/h
10.9 sec / 209 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
271.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
19.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RX 200 Arizona Hawk 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2010 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2003 фото Мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2008 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson VR 1000 1994 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 фото