Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 750 Geneses 1985 против Yamaha FZ-8 2010

Yamaha FZ 750 Geneses 1985 в сравнении с FZ-8 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ-8 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ 750 Geneses это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

198 5
2010

Модель

Yamaha FZ 750 Geneses
Yamaha FZ-8

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.5 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
5.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5.6 sec

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
779

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
68.053.6mm

Макс. Мощность

105 hp 74.4 kW @ 10500 rpm
78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

81.4 Nm / 60.0 lb-ft @ 8000 rpm
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized coil ignition / Electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

4x 34mm Mikuni carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic triggered
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8ES-L
нет данных

Макс. момент, Нм.

81.4
82

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

105
106.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet,multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

782 mm / 30.7 in
815mm / 32.1 in

Мокрый Вес

нет данных
211 kg - ABS 216 kg / 467 lb

Мокрый вес

222 kg / 489.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
2x 310mm disc

Задняя Шина

130/80 V18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross with single shock adjustable for preload.
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork 130mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond frame

Старт на Милю

11.3 sec / 116.3 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
215 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg / 16.3 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>