Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2016 против Ducati Monster 1200S 2014

Yamaha FJR 1300 2016 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл, а FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2016 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1200S 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

430676 руб.
792546 руб.

Год

2016
2012

Модель

Yamaha FJR 1300 A / AE / AS (ES in USA)
Ducati Monster 1200S

Rake / Trail

нет данных
24,3 / 93.2mm / 3.7in

Rake

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Oil tank capacity

4.9 Litres / 10.4 US pts
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
108.2 kW (145 hp) @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
124.5 Nm (91.8 lb/ft) @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

10.8:1
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
124.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
108

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401lb

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in

Мокрый Вес

нет данных
209 Kg / 461lb

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1511mm / 59.5in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
152mm / 5.9in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>