Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против BMW R 850R 2000

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238601 руб.
417242 руб.

Год

1989-90
2000 - 02

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
77

Макс.мощность на об/мин.

9000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

130
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
238 Kg / 524 lbS

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-VR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Steel, twin spar
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.2 in

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
13.2 m / 43.3 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>