Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 360A 1973 против Honda XR 500 1980

Yamaha DT 360A 1973 в сравнении с Honda XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XR 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а DT 360A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha DT 360A 1973 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387500 руб.
297938 руб.

Год

1973 - 75
1980

Модель

Yamaha DT 360A
Honda XR 500

Dry Weight

125 kg / 275.5 lbs
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

351 cc / 21.4 cu-in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
89 x 80 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.4 kW @ 6000 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 6500 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Single 30mm Mikuni carburetor
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

35.3
41.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

32
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

нет данных
Wet plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
/ 302.0 lbs

Задний Тормоз

Drum
130 mm drum

Задняя Шина

4.00-18
4.10-17

Передние Тормоза

Drum
140 mm drum

Передняя Шина

3.00-21
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37 mm Showa forks

Рама

нет данных
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

нет данных
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>