Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Yamaha TDM 850 1999

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с TDM 850 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 850 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а DT 12 5E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193885 руб.
189675 руб.

Год

1978-79
1999 - 01

Модель

Yamaha DT 125E
Yamaha TDM 850

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
201kg / 449.7 lbs

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery, CB/Coil
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

13.9
80.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

13
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485.0 lbs

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75-21
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Monocross
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS Turbo 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-RJ 1994 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото