Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Yamaha XV 1900 Raider S 2016

Victory Judge 2014 в сравнении с Yamaha XV 1900 Raider S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XV 1900 Raider S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

604000 руб.
576454 руб.

Год

2014
2016

Модель

Victory Judge
Yamaha Star Raider S / XV 1900 Raider S

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Dry Weight

нет данных
331 kg / 728.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1731
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
100 x 118 mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

130.3
167.8

Макс.мощность на об/мин.

4810
4250

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
2500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1800 mm / 70.9 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Single 310 mm disc

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
210/40R18

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
2x 298 mm discs

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
120/70-21

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
46 mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
320 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
88.9 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>