Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Aprilia SX 125 2021

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
165874 руб.

Front Rim

2.50 x 12 in.
2.5 x 17

Rear Rim

3.00 x 12 in.
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015 -
2011

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
Aprilia SX 125

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.8
11.2

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Multi-plate in oil bath

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
130/70-17

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
100/80-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
210 mm / 8.3 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2005 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 450e 2004 фото Мотоцикл Kawasaki 750 1981 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2006 фото