Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Aprilia SX 125 2021

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
165874 руб.

Front Rim

2.50 x 12 in.
2.5 x 17

Rear Rim

3.00 x 12 in.
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015 -
2011

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
Aprilia SX 125

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.8
11.2

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Multi-plate in oil bath

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
130/70-17

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
100/80-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
210 mm / 8.3 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1977 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1982 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2014 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992 фото