Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Honda CBR 250R 2015

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
208757 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
2015 -

Модель

Vespa Sprint 150
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

12.8
22.9

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
785 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
140/70-MC17

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
110/70-MC17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
37mm telescopic fork,

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>