Сравнение мотоциклов:
Vespa P200E 1977 против Sachs MadAss 125 2007

Vespa P200E 1977 в сравнении с Sachs MadAss 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MadAss 125 это редкий в России мотоцикл, а P200E это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa P200E 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом Sachs MadAss 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

296102 руб.
61073 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1977 - 82
2007

Модель

Vespa 200E and 200X
Sachs MadAss 125

Аккумулятор

12V 9Ah
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Двигатель

Two single cylinder,
Air-cooled single cylinder 4-stroke

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / Electric & kick

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5700
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
11

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
1.22 gallons

Размеры

1235 mm / 48.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
нет данных

масса

нет данных
209 lbs

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Single 215mm disc

Задняя Шина

3.5 x 10"
120/80-16

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.5 x 10"
90/90-16

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
нет данных

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
нет данных

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Carbon Kit 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Ducati Berliner Apollo 1964 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2008 фото