Сравнение мотоциклов:
Vespa P 150S / X 1978 против Vespa 90 1963

Vespa P 150S / X 1978 в сравнении с 90 1963 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а P 150S / X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.5лс. Vespa P 150S / X 1978 - байк за недорогую цену, при этом Vespa 90 1963 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173818 руб.
233222 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Lighting

нет данных
Scooterhelp.com, ve-uk.com

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Forced air cooled

Год

1978 - 90
1963-84

Модель

Vespa P150S / P150X
Vespa 90, 90 SS and 90 Racer

Аккумулятор

12V
6V

Wheels

Interchangeable
Pressed steel flanges, interchangeable, split rims

Reserve

нет данных
0.7 L / 0.18 US gal

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
73 kg / 161 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Bore and Stroke

нет данных
47 x 51 mm

Двигатель

Two stroke single cylinder,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
88.5 cc / 5.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.8 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

5.5 kW / 7.5 hp @ 5750 rpm
4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm

Питание двигателя

нет данных
Rotary valve

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto coil

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
6

Сцепление

Wet, multiplate
Oil bath, multi plate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
3 gears (4 gears for the SS and Racer)

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2.0 US gal
5.2 L / 1.3 US gal

Размеры

1200 mm / 47.2 in
1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in.

Задний Тормоз

127 mm drum
150 mm drum

Задняя Шина

3.5 x 8"
3 x 10"

Передние Тормоза

125 mm drum
125 mm drum

Передняя Шина

3.5 x 8"
3 x 10"

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Trail arm with coil spring and damper
Coil spring and hydraulic shock absorber

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Максимальная Скорость

Blue, Blue/Green, Silver, White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>