Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 2023 против Benelli Leoncino 251 2019

Vespa GTS 300 2023 в сравнении с Benelli Leoncino 251 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Leoncino 251 это не продающийся в России мотоцикл, а GTS 300 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2023
2019 -

Модель

Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
Benelli Leoncino 251

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 12 spoke

Dry Weight

нет данных
153 kg / 337.3 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Delphi MT05

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

26.7
21

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres / 2.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
150/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
120 mm / 4.7 in

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member

Ширина Заднего Колеса

нет данных
50 mm / 2.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>