Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 i-get 2017 против Piaggio Typhoon 125 2014

Vespa GTS 125 i-get 2017 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а GTS 125 i-get это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2017
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke Piaggio i-get with "start & stop" system
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.7 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 8250 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.1 Nm / 1.13 kgf-m / 8.2 ft-lb @ 6750 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Electronic variable advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.1
8.2

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Engine management system

Vespa GTS 125 i-get
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Twist and go CVT with torque server
CVT with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
762 mm / 30.0 in.

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc, 2 channel ABS
140 mm Drum

Задняя Шина

130/70-12, Tubeless
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-12, Tubeless
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload with 4 settings
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm suspension with coil spring and hydraulic shock absorber
Hydraulic telescopic fork

Рама

Pressed steel sheetmetal with welded reinforcements
Double cradle trellis from high strength steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 TV Testone 1962 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото
Мотоцикл Beta RR 350 Enduro 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото