Сравнение мотоциклов:
Vespa 90 1963 против Yamaha TZR 25 0  1990

Vespa 90 1963 в сравнении с Yamaha TZR 25 0  1990 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то TZR 25 0  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233222 руб.
196710 руб.

Lighting

Scooterhelp.com, ve-uk.com
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Forced air cooled
нет данных

Год

1963-84
1990

Модель

Vespa 90, 90 SS and 90 Racer
Yamaha TZR 250 (3MA)

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
нет данных

Reserve

0.7 L / 0.18 US gal
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Bore and Stroke

47 x 51 mm
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

88.5 cc / 5.4 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto coil
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

6
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

КПП

3 gears (4 gears for the SS and Racer)
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3 x 10"
140/70-18

Передние Тормоза

125 mm drum
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3 x 10"
110/80-17

Задняя подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>