Сравнение мотоциклов:
Vespa 90 1963 против Suzuki Boulevard C109RT 2013

Vespa 90 1963 в сравнении с Suzuki Boulevard C109RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс., а 90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Vespa 90 1963 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C109RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233222 руб.
546888 руб.

Lighting

Scooterhelp.com, ve-uk.com
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Forced air cooled
нет данных

Год

1963-84
201 3 - 16

Модель

Vespa 90, 90 SS and 90 Racer
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 16

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
нет данных

Rear Wheel

нет данных
8.00 x 16

Reserve

0.7 L / 0.18 US gal
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
383 kg / 844 lbs

Turning Radius

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

47 x 51 mm
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder

Объём двигателя

88.5 cc / 5.4 cub in
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
112 x 90.5mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Semi-dry sump

Питание двигателя

Rotary valve
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto coil
Electronic ignition (Transistorised)

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
160

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

6
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard C109RT

Сцепление

Oil bath, multi plate
Wet multi-plate type

КПП

3 gears (4 gears for the SS and Racer)
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
705 mm / 27.7 in

Колесная база

нет данных
1755 mm / 68.3 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in
Height 1150 mm / 45.3 in

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
408 kg / 900 lbs

Задний Тормоз

150 mm drum
Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper

Задняя Шина

3 x 10"
240/55R16

Передние Тормоза

125 mm drum
2 x 290 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

3 x 10"
150/80R16

Задняя подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Showa mono shock, 7 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2007 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 500 Nouvo Falcom 1969 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 610 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото