Сравнение мотоциклов:
Vespa 90 1963 против Royal Enfield Bullet 500 Military 2008

Vespa 90 1963 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bullet 500 Military это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а 90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Vespa 90 1963 - байк относительно недорогой стоимости .

Lighting

Scooterhelp.com, ve-uk.com
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Forced air cooled
нет данных

Год

1963-84
2008-09

Модель

Vespa 90, 90 SS and 90 Racer
Royal Enfield Bullet Classic 500 Military

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
нет данных

Reserve

0.7 L / 0.18 US gal
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Turning Radius

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Bore and Stroke

47 x 51 mm
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

88.5 cc / 5.4 cub in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84 x 90 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
23 hp @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto coil
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

6
23

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Oil bath, multi plate
Multi-plate, Oil-immersed

КПП

3 gears (4 gears for the SS and Racer)
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Drum 7 in

Задняя Шина

3 x 10"
3.50 -19

Передние Тормоза

125 mm drum
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

3 x 10"
3.50 -19

Задняя подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Dual chocks

Передняя Подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>