Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против Kawasaki W 800 2015

Triumph Trophy 2014 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Trophy это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Triumph Trophy 2014 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168395 руб.
341488 руб.

Год

201 4
2015 - 16

Модель

Triumph Trophy
Kawasaki W 800

Rake

27.0
27

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
нет данных

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Wet sump

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8900
6500

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

119 mm / 4.7 in
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
160mm drum

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
39 mm telescopic fork

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>