Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy S.E. 2015 против Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Triumph Trophy S.E. 2015 в сравнении с Tiger 1200 Explorer XR x 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XR x это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trophy S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid-cooled
нет данных

Год

2015 - 16
2016

Модель

нет данных
Triumph Tiger Explorer X Rx / Explorer XRX low

Rake

27.0
23.1

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 3.5 in
10 -Spoke, cast aluminium alloy, 19 x 3.0 in

Rear Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 6.0 in
10 -Spoke, casr aluminium alloy, 17 x 4.5 in

Dry Weight

294 kg / 649 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kg-m / 87 ft-lb @ 6450 rpm
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Ride by wire, fuel injection

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
123

Макс.мощность на об/мин.

8900
9300

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
6200

Engine management system

Triumph Trophy SE
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 S peed, constant mesh
6 S peed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in - 820 mm / 32.3 in
246 kg / 542lbs (XRx low 244 kg / 537 lbs)

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1542 mm / 60.7 in
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)

Колея

119 mm / 4.7 in
99.2 mm / 3.9 in

Мокрый вес

315 kg / 694 lbs
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.9 Impgal
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (non-switchable)
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, linked brakes (front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), front brake master cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14 mm diameter
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
нет данных

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, electronically adjustable rebound damping (comfort/sport/normal)
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Ширина Заднего Колеса

нет данных
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Средний расход (км./литр.)

Caspian blue, Jet black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>