Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XCa 2015 против Triumph Tiger 800XRT 2015

Triumph Tiger 800XCa 2015 в сравнении с Tiger 800XRT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tiger 800XRT это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
668622 руб.

Год

2015 - 16
2015

Модель

Triumph Tiger 800 XCa
Triumph Tiger 800 XRT

Rake

24.3
24.3

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim
Cast aluminium

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim
Cast aluminium

Dry Weight

203 kg / 478 lbs
190 kg / 419 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

79
79

Макс.мощность на об/мин.

9250
9300

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7850

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
810 mm - 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

95.3 mm / 3.75 in
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal
3.7 L / 0.98 US gal / 0.83 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS
2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

90/90 R21
100/90-19

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Рама

WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>