Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против Honda CBR 600RR 2018

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с Honda CBR 600RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 600RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Triumph Tiger 800XC 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
311301 руб.

Ground clearance:

нет данных
135 mm / 5.3 in

Год

2015
2018

Модель

Triumph Tiger 800 XC
Honda CBR 600RR

Rake

24.3
97.7mm / 3.9 in

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.2:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

79
66

Макс.мощность на об/мин.

9300
13500

Макс. Мощность, Л.с.

95
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
11250

Сцепление

Wet, multi-plate
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
186 kg / 410 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Showa 43mm upside down forks
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
129.5 mm / 5.1 ib

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>