Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Kawasaki N 500 Vulcan 1994

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то N 500 Vulcan это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki N 500 Vulcan 1994 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
248946 руб.

Год

2020
1994 - 95

Модель

Triumph Street Triple S A2
Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500

Rake

/ 4.0 in
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
186.0 kg / 410.1 lbs

ABS

S witchable ABS
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet Sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
2x Keihin CVK34 carburetors

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
46

Макс.мощность на об/мин.

9000
9800

Макс. Мощность, Л.с.

47
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet Plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
100/90-19

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
36mm Telescopic forks

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1977 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport  1998 фото
Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale Japanese Edtion 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2004 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 фото