Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 955i 2003 против Kawasaki Z 800 2013

Triumph Sprint ST 955i 2003 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 800 это средней популярности в России мотоцикл, а Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 955i 2003 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136999 руб.
419953 руб.

Год

200 3
2013

Модель

нет данных
Kawasaki Z 800

Rake

25.3
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

GVWR

453 kg / 999 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Fuel Reserve

1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
83

Макс.мощность на об/мин.

9100
10200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

120
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
8000

Engine management system

Triumph Sprint ST
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
834 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1445 mm

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

147 mm / 5.8 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>