Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint 900 1993 против Suzuki SV 1000S 2004

Triumph Sprint 900 1993 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл, а Sprint 900 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1992 - 94
2004

Модель

нет данных
Suzuki SV 1000S

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Front Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

2.9 bar
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99 hp @ 9500 rpm (rear tyre 93.4 hp @ 9200 rpm )
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

78.4 Nm / 8.0 kgf-m / 57.8 lb-ft @ 6500 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Питание двигателя

3 x 36mm flat side Mikuni CV carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

78.4
102

Макс.мощность на об/мин.

9500
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

99
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Engine management system

Triumph Sprint 900
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 ZR18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Tri-link single shock, adjustable for rebound damping and spring preload
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks.
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Рама

Steel, trellis frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2003 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2011 фото