Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 против Yamaha XJ 900R 1983

Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 в сравнении с Yamaha XJ 900R 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJ 900R это очень популярный в России мотоцикл, а Sprint 900 Exclusive это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900R 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

199 8
1983

Модель

нет данных
Yamaha XJ 900R Seca

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
нет данных

Front Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

2.9 bar
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu in
853

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
4x 35mm Mikuni

Макс. Мощность

73.8 kW / 99 hp @ 9500 rpm (rear tyre 93.4 hp @ 9200 rpm )
97 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78.4 Nm / 8.0 kgf-m / 57.8 lb-ft @ 6500 rpm
8.2 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

3 x 36mm flat side Mikuni CV carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

78.4
80.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

99
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Engine management system

Triumph Sprint 900 Exclusive
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 254mm disc

Задняя Шина

170/60-ZR18
120/90-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 254mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Tri-link single shock, adjustable for rebound damping and spring preload
Twin strut gas assisted, 5 spring preload and 12 damping adjustable,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks.
Air assisted telescopic forks,

Рама

Steel, trellis frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 112.3 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.2 Litres

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>