Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Honda VFR 750R RC 30 1990

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
265400 руб.

Год

20 15 - 16
1990

Модель

нет данных
Honda VFR 750R RC30

Rake

27.8
26

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.92 gal

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
216 kg / 476 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Forced pressure and wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4x 36 mm Keihin CV

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

Макс. момент, Нм.

69
76.5

Макс.мощность на об/мин.

6800
9500

Макс. Мощность, Л.с.

59
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8500

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar aluminum diamond

КПП

5 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
Height 1185 mm / 46.7 in.

Колея

105mm / 4.1 in
100 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 256mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
170/60 VR17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 VR17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
130 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>