Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Honda CRF 450X 2015

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

383357 руб.
262422 руб.

Год

20 15 - 16
2015 - 16

Модель

нет данных
Honda CRF 450X

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
43

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

59
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7000

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
Height 1273 mm / 50.1 71

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
80/100-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>