Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2014 против BMW G 650 X Moto 2009

Triumph Scrambler 2014 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Triumph Scrambler 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
212473 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Год

20 14
200 9

Rake

27.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

69
60

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, Л.с.

59
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5250

Engine management system

Triumph Scrambler
BMW G 650 Moto

Сцепление

Wet, multi-plate
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
147 kg / 324 lbs.

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
160/60-H17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
120/70-H17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
245 mm / 9.65 in.

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>