Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против Honda XR 650R 2005

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с Honda XR 650R 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то XR 650R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.2лс., а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212473 руб.
263229 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
нет данных

Intake Valve

4.5 in. x 17"
нет данных

Год

200 9
2005

Модель

нет данных
Honda XR 650R

Rake / Trail

нет данных
27.8 / 111 mm

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
61.2 hp 44.6 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
64 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state CD / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
40mm Keihin carb.

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
44

Макс. Мощность, Л.с.

53
61.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
9.8 Litres / 2.6 gal

Сухой Вес

нет данных
125.6 kg / 277 lb

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1481 mm / 58.3 in

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-H17
110/100-18

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-H17
80/100-21

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustability, 307mm wheel travel

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
46mm Kayaba fork with compression- and rebound-damping adjustability, 285mm wheel travel

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>