Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket 3 R 2020 против Triumph Rocket III 2006

Triumph Rocket 3 R 2020 в сравнении с Rocket III 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Rocket III это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Rocket 3 R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс. Triumph Rocket 3 R 2020 - байк средней стоимости, при этом Triumph Rocket III 2006 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605677 руб.
701426 руб.

E xhaust

Stainless 3-into-1 headers with 3 exit silencer / CAT box
нет данных

Год

2020
2006-07

Модель

Triumph Rocket 3 R
Triumph Rocket III

Rake

134.9 mm / 5.3 in
нет данных

Front Wheel

17 x 3.5 in cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

16 x 7.5 in cast aluminium
нет данных

Dry Weight

291 kg / 641.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

Single-sided, cast aluminum
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

2458 cc / 150 cub in
2294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

110.2 x 85.9 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm
140 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm
200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

10.8:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Ride-by-Wire, fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

221
200

Макс.мощность на об/мин.

6000
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

165
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft, bevel box
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
25 Litres

Сухой Вес

нет данных
320 kg

Высота Сиденья

773 mm / 30.6 in
740 mm

Колесная база

1677 mm / 66 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in - Without Mirrors
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

240/50 R16 V
240/50 V16

Передние Тормоза

2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80 R17 V
150/80 V17

Задняя подвеска

Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.
43mm upside down forks

Рама

Full aluminum frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
219.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>