Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: inner leg curve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2014
2012-14

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

12V, 10Ah
12V, full DC

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
134.66 cc / 8.2 cu in

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
нет данных

Питание двигателя

CDI
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Electric
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8E
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

23.1
11.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

25
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Wet disc
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

6-speed manual
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
800 mm / 31.5 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

140/70-17
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75 x 17

Задняя подвеска

Monoshock
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

нет данных
Box diamond type

Максимальная Скорость

28
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>