Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Honda XL 650V Transalp 2007

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2007

Модель

SYM Mio 100
Honda XL 650V Transalp

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

Dry sump
9.2;1

Питание двигателя

Electronic
2x 34mm slant-type CV type

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.55
55

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
843 mm

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10 50J
120/90-17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-10 50J
90/90 -21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Split steel tube
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>