Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Honda CBR 250RR 2021

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Honda CBR 250RR 2021 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Honda CBR 250RR 2021 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2021

Модель

SYM Mio 100
Honda CBR 250RR

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62 x 41.3 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
41 hp / 30 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
12.0:1

Питание двигателя

Electronic
Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Combined use of pressure-fed droplets

Макс. момент, Нм.

7.55
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Wet multi-plate coil spring type

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
14 Litres / 3.69 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Height 1095 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10 50J
140/70R17M/C 66H

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-10 50J
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm USD inverted forks

Рама

Split steel tube
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>