Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 50R Naked 2014 против Honda XL 1000V Varadero 2011

SYM Jet4 50R Naked 2014 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero 2011 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2011

Модель

SYM Jet4 50R Naked
Honda XL 1000V Varadero

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98 x 66 mm

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
99 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.1
99

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
25 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
838 mm

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
150/70 R17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/60-13 tubeless
110/80 R19

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Diamond; steel tube

Ширина Переднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

68 mm / 2.7 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow, Light blue
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>