Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против Honda XL 250R 1986

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Honda XL 250R 1986 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XL 250R это очень популярный в России мотоцикл, а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 250R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 16 in.
нет данных

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2013
1986

Модель

SYM Citicom 300i
Honda XL 250R

Аккумулятор

12V 12 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
нет данных

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
2 x 24mm piston valve

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Solid state CD

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.4
19.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Сцепление

Centrifugal, dry type
Wet multi-plate

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
856 mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Размеры

1499 mm / 59 in.
нет данных

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
289 mm / 11.4 in

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
Drum

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
4.60 -17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
Drum

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
3.00 - 21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Air assisted telescopic fork

Рама

High strength steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>