Сравнение мотоциклов:
Suzuki VX 800 Highlander 1990 против Triumph America 2013

Suzuki VX 800 Highlander 1990 в сравнении с Triumph America 2013 по характеристикам: max torque with racing exhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то America это очень редкий в России мотоцикл, а VX 800 Highlander это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Max Torque with Racing Exhaust

Suzuki VX 800 Highlander
нет данных

Год

1990 - 93
20 13 - 14

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
225 kg / 496 lbs

Steering angle

(left to right)
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Turning Radius

3.0 m / 9.8 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.3 L / 0.9 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44.6 kW / 61.2 hp @ 6800rpm
45 kW / 60 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm 7.3 kgf-m / 53.1 lb-ft @ 5400 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

2 x 36mm Mikuni BDS36 / BS36 carburetors
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

CDI
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

72
72

Макс.мощность на об/мин.

6800
6750

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Размеры

1550 mm / 61 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

128 mm / 5.04 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 503 lbs
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

150/70-17 69H tubeless
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

110/80-18 58H tubeless
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil-damped
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото
Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary 2005 фото