Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 700GL Intruder 1986 против Moto Guzzi V 75 1985

Suzuki VS 700GL Intruder 1986 в сравнении с Moto Guzzi V 75 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то V 75 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а VS 700GL Intruder это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49.1лс. Suzuki VS 700GL Intruder 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi V 75 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207500 руб.
388327 руб.

Год

1986
1985

Модель

Suzuki VS 700GL Intruder
Moto Guzzi V 75

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

699
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84 x 74 mm

Макс. Мощность

55 40.1 KW @ 7500 rpm ( 49.1 hp @ 7250 rpm )
58 hp 43kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5000 rpm
6.3 kgf-m @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

Электро
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Electronic / electric

Питание двигателя

2x 34mm Mikuni CV carb
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
61.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, кВт

55
43

Макс. Мощность, Л.с.

49.1
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5600

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

206 kg
175 kg / 191 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 235mm disc

Задняя Шина

140/90 H15
120/80 H18

Передние Тормоза

Single 280mm disc
2x 270mm disc

Передняя Шина

100/90 H19
110/90 B16

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Marzocchi 5-way preload adjustment,

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted forks.
Telescopic air assisted forks

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 1 63.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
188.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>