Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 600GL Intruder  1995 против BMW G 450X 2010

Suzuki VS 600GL Intruder  1995 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл, а VS 600GL Intruder  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 600GL Intruder  1995 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180888 руб.
189516 руб.

Год

1995
2010

Модель

Suzuki VS 600GL Intruder
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
110 kg / 243 lbs.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

598
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 59.5 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 7500 rpm ( rear tyre39.3 hp @ 7200 rpm )
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 6100 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni carbs
Liquid

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

41.2
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6100
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8 Litres / 2.1 US gal.

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

нет данных
911 mm / 35.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

200 kg / 211 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

180mm drum
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/90-15
140/80-18

Передние Тормоза

2x 295mm disc 2 piston calipers
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

80/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks spring reload adjustable, 80mm wheel travel
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks, 130mm wheel travel
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

15.1 sec / 136.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

162.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 41.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>