Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Suzuki DR 650RS 1990

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с DR 650RS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650RS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226055 руб.
239303 руб.

Год

2002 - 04
1990

Модель

нет данных
Suzuki DR 650RS

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital

Степень Сжатия

Air/oil cooled
40mm flat side BST40 Mikuni

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
57

Макс.мощность на об/мин.

4800
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

72
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5000

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
нет данных

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163 kg / 176 kg

Колея

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
нет данных

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
120/90-17

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
90/90-21

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>