Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Kawasaki GPz 250R 1987

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Kawasaki GPz 250R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226055 руб.
194298 руб.

Год

2002 - 04
1987

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 250R

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke parallel twin SOHC

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
нет данных

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
43 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4800
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Макс. Мощность, Л.с.

72
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
нет данных

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Колея

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
нет данных

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
нет данных

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
120/80-16

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
нет данных

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
100/80-16

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>