Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Suzuki GS 250T 1980

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с GS 250T 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 250T это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 250T 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
161818 руб.

Год

2019 - 20
1980

Модель

Suzuki SV 650X
Suzuki GS 250T

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Wet- W eight

нет данных
239 kg

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
25.8 hp@ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive

Степень Сжатия

11.2:1
10.5_1

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
2x 30mm Mikuni

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

75
25.8

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
110 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Drum

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
3.50 S17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
3.00 S18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.5 sec / 83 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
90.5 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>