Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Honda CBR1000RR 2017

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
376518 руб.

Год

2019 - 20
2017

Модель

Suzuki SV 650X
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
13.0:1

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

8500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

75
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed, constant mesh
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Compact trellis steel frame
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>