Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2016 против Kawasaki ER-6n 2015

Suzuki SV 650 2016 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-6n это средней популярности в России мотоцикл, а SV 650 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196131 руб.
261597 руб.

Год

20 16 - 17
2016

Модель

нет данных
Kawasaki ER-6n

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb/ft @ 8100 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.3;1

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital TCBI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

64
66

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

75
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8100
7000

Engine management system

Suzuki SV 650
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1090mm / 42.9 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
102 mm

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
160/60ZR17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
41 mm telescopic fork,

Рама

Compact trellis steel frame
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>