Сравнение мотоциклов:
Suzuki RSV 250SP 1996 против Aprilia RS 250 2002

Suzuki RSV 250SP 1996 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс., а RSV 250SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Год

1996
2002 - 03

Модель

Suzuki RGV 250SP
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

61 hp @ 11000 rpm (rear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 10750 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carb
Oil pump with separate circuit

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

Макс. момент, Нм.

37.3
40

Макс.мощность на об/мин.

11000
11900

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
72.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
10750

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

КПП

нет данных
6 Speed, direct drive

Главная передача

нет данных
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

134 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/ 60-17
150/60-17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 4 piston calipers
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/60-17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, preload, compression and rebound damping adjustable.
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada Prototype 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Honda XR 200 1979 фото