Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250R 1993 против Kawasaki KR-1S 1992

Suzuki RGV 250R 1993 в сравнении с Kawasaki KR-1S 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KR-1S это не продающийся в России мотоцикл, а RGV 250R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RGV 250R 1993 - байк очень малой цены .

Год

1993
1992

Модель

Suzuki RGV 250R
Kawasaki KR1S

Rake

нет данных
24.0

Dry Weight

нет данных
131 kg / 288.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

61 hp @ 11000 rpm (rear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )
59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 10750 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni carb
2x 28mm Keihin PWK carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

Макс. момент, Нм.

37.3
40.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16.0 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

766 mm
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1365 mm / 53.7 in

Размеры

нет данных
Width 695 mm / 27.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

139 kg / 160 kg
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
130/60 VR18

Передние Тормоза

2x 300mm disc 4 piston caliper
2x discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 R17
100/70 VR17

Задняя подвеска

Link-type with stepless preload and compression 4-way rebound damping adjustment
Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic forks, stepless preload adjustment.
41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment

Рама

нет данных
Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame

Старт на Милю

12.5 sec / 168.4 km/h
12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h

Максимальная Скорость

205.9 km/h
135.3 mph / 217.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

30 mpg
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK 700 Cruiser 2010 фото Мотоцикл Ducati 400SS 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото
Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл BMW R 69S 1960 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото