Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 150 1997 против Aprilia RS 125 2007

Suzuki RG 150 1997 в сравнении с Aprilia RS 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а RG 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 150 1997 - байк очень малой цены, при этом Aprilia RS 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55544 руб.
121262 руб.

Год

199 7 - 99
2007

Модель

нет данных
Aprilia RS 125

Dry Weight

128 kg / 282 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, DOHC, TSCC, 4 valves
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

147 cc / 9.0 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 50.6 mm
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

26.8 kW / 36 hp @ 12500 rpm.
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 2.55 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 10 000 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Питание двигателя

Minuni TM28SS, slingshot type carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

25
20

Макс.мощность на об/мин.

12500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

36
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain, 2.937 (48/16)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14. Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm

Размеры

133 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90 -17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -17
110/70-17

Задняя подвеска

Banana shaped swingarm, mono-shock
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork , preload adjustable
Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.

Старт на Милю

нет данных
22.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
114.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>